Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, программирование электронных блоков управления.

Самые свежие версии лицензированных авторских программ, бессрочная гарантия, обновление.

Программное отключение лямбда-зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2 3 4.

Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.



С 8-00 до 22-00 без выходных. Москва, Молодогвардейская улица, дом 67, тел. 8(903)115-11-88. Схема проезда....
Нравится
Нравится
что это чип тюнинг
чип тюнинг шевроле
Чип тюнинг хундаи
Чип тюнинг киа
Чип тюнинг саненг
Чип тюнинг чери
Чип тюнинг митсубиси
Чип тюнинг инфинити
Чип тюнинг ниссан
Чип тюнинг мазда
Чип тюнинг форд
Чип тюнинг бмв мерседес ауди
Чип тюнинг опель
Чип тюнинг рено
Чип-тюнинг чери
Чип тюнинг ваз
Чип тюнинг чери
Чип-тюнинг от Паулюса
Чип тюнинг от адакт
Чип тюнинг чери
ремонт инжектора
Чип тюнинг нива
Чип тюнинг цены
скидки на чиптюнинг
где сделать чип тюнинг в москве





   

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС В НАШЕЙ АВТОМАСТЕРСКОЙ!

Направление нашей деятельности - тюнинг, диагностика, ремонт электронных компонентов систем управления двигателем, проще говоря - все, что связано с "инжектором" как на бензиновых так и на дизельных автомобилях. Многолетний опыт работы с системами управления двигателем, высокая квалификация, полный набор диагностического, контрольно-измерительного, программирующего оборудования позволяет решить практически любую проблему возникшую с электронным оборудованием двигателя или автоматической трансмиссией.

Чип-тюнинг, прошивка "мозгов", программирование электронных блоков управления

Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышение мощности и крутящего момента двигателя. Чип-тюнинг - относительно недорогой способ улучшить приемистость автомобиля без снижения ресурса двигателя. Кроме этого, чип-тюнинг позволяет адаптировать двигатель автомобиля иностранного производства к суровым российским реалиям: низкое качество топлива, тяжелые условия эксплуатации.

Чип-тюнинг для увеличения мощности, крутящего момента

Основная цель чип-тюнинга: увеличение мощности. В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на стандартных атмосферных бензиновых и 15-40% на турбированных, бензиновых и дизельных двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. При чип-тюнинге Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов.

Чип-тюнинг для снижения расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Однако, это относится лишь к отдельным маркам автомобилей, которые имеют в программе управления критические ошибки в алгоритмах расчета основных параметров работы двигателя. Наиболее яркий пример чрезмерного расхода топлива, который устраняется только с помощью чип-тюнинга: УАЗ Патриот с электронным блоком управления двигателя BOSCH 17.9.7. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью чиповки (прошивки) электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Чип-тюнинг для устранения ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев. Плохой зимний запуск холодного двигателя после ночной стоянки, т.н. дабл старт. С этим часто сталкиваются владельцы Рено Логан, Хундаи Гетц, Вортекс Тинго. Происходит это из-за неправильного расчета цикловой топливоподачи, не учитывается качество топлива на наших заправках. Другой яркий пример: Шевроле Эпика, ошибка Р-0606 - отсутствие реакции при нажатии на педаль газа. Легко представить, чем может обернуться такая ошибка, например, при сложном обгоне. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных повлиять на поведение автомобиля.

Чип-тюнинг для удаления неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда (датчика кислорода),
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления (чип-тюнинг) таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Мы делаем чип-тюнинг для следующих марок автомобилей

 Audi  BMW  BYD  Brilliance  Chevrolet  Chery
 Citroen  Daewoo  Ford  Fiat  Great Wall  Geely
 Groz  Hyundai  Infinity  Kia  Land Rover  Leefan
 Mercedes  Mitsubishi  Mazda  Nissan  Opel  Peugeot
 Renault  Ssang Yong  Seat  Suzuki  Skoda  Volkswagen
 Volvo  Vortex  ВАЗ  УАЗ  Тагаз

Дополнительные услуги

Кроме чип-тюнинга мы предлагаем также диагностику, ремонт, восстановление, покупку-продажу новых и б/у электронных блоков управления. Диагностика, ремонт систем управления бензиновых и дизельных двигателей, диагностика АКПП, ABS, SRS, подушек безопасности. Установка бортовых (маршрутных) компьютеров и другого дополнительного оборудования.

Новости чип-тюнинга


14.04.2014. Чип-тюнинг новых автомобилей Хёндэ i40, Элантра (Аванте), Соната, Туссан-ix35, Киа Спортаж, Оптима с двигателями MPi 2.0L 150 л.с., Lpi, GDi. Прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ. Изменены лимиты Мкр, поднят момент на низких наполнениях за счет чего увеличена эластичность в этом диапазоне нагрузок. Изменен алгоритм работы электронной педали газа. Изменена логика диспетчера режимов. Изменен алгоритм "Анти-Джерк". В турбированных версиях дополнительно изменен алгоритм работы наддува, за счет чего удалось получить существенную прибавку крутящего момента и мощности без вреда для двигателя. Прошивки под штатные нормы токсичности и под нормы Е2 (позволяют полное удаление катализатора и ДК2). Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
11.04.2014. Чип-тюнинг Ссанг Енг Кайрон, Актион, Рекстон с бензиновыми двигателями 2.0 L 149 л.с. с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
08.04.2014. Чип-тюнинг коробок передач Диэсджи DSG (Direct Shift Gearbox) с прямым переключением DQ200, DQ250 устанавливаемых на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG). В результате модификации ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"
За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.

05.04.2014. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Ссанг Енг Нью Актион, Актион Спорт 2, Корандо, Рекстон, Ставик с ЭБУ Delphi DCM 3.7 Увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува, изменения конфигурации. Доступно отключение контроля состояния сажевого фильтра, а также отключение контроля системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Митсубиси L200 с Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
10.03.2014. Чип-тюнинг Ниссан Кашкаи, Икс-трейл, Патрол(Y61 ZD30DDTI Bosch, 158 л.с.) с дизельными двигателями и ЭБУ Bosch EDC16, EDC17; Siemens SID301, SID305. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика, задемпфированность педали газа. Значительное увеличение эластичности при частичных нагрузках и снижении вероятности кик-дауна, прирост динамики на полном дросселе, комфортное передвижение. На Ниссан Кашкай и X-Trail с ЭБУ Bosch EDC16 возможно отключение контроля сажевого фильтра. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
15.02.2014. С помощью прошивки от АРС АДАКТ (чип-тюнинга) теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Ссанг Ёнг Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
17.01.2014. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Опель Антара, Шевроле Каптива с двигателями 2.0 и 2.2L с отключением сажевого фильтра и ЕГР. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, изменения топливоподачи в части времени впрыска, давления наддува в экономичном и мощностном режиме. Калибровка Алексей Kstovchanin(с)АРС АДАКТ
14.01.2014. Чип-тюнинг без вскрытия "мозгов" (ЭБУ) для Хундай Солярис, Киа Рио 3, Хендай i30, Киа Церато, Хендай Верна, Элантра, Акцент, Киа Форте, Сид, Венга, Соул с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная отечественная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей.
15.11.2013. Обновление модельного ряда китайских авто, доступен чип-тюнинг Грейт Вол Ховер М2, МЗ, М4, Н6, Хаима 7, Чери Тиго 1.6 DVVT, Чери Индис, Чери Вери, Вортекс Корда с ЭБУ Bosch 7.8.8. от АРС АДАКТ Версии Евро 2 и Евро 0.
03.11.2013. Чип-тюнинг Рено Дастер 2013 года с ЭБУ EMS3130. Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализатора, ДК1, ДК2. Калибровка(с) BAV (с)ADACT.
14.09.2013. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) с бензиновыми двигателями 1.4L, 1.6L МКПП и АКПП. В модифицированном ПО оптимизированы базовые калибровки системы управления двигателем, включая базовые УОЗ и ТП, их коррекции в динамических режимах. Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Подняты "лимиты" моментной модели. Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализатора, ДК1, ДК2. Калибровка(с) BAV (с)ADACT.
19.08.2013. Серия прошивок для автомобилей Хундаи-Киа ECU BOSCH 7.9.7. от Paulusa на модели Акцент, Атос, Гетц, Элантра, Матрикс, Пиканто, Спектра, Церато, Шума.
15.07.2013. Чип-тюнинг автомобилей коцерна GM: Шевроле Авео Нью, Соник, Каптива Рестайл а также новейшие модели Шевроле Малибу 2.4L, Шевроле Кобальт 1.5, Тахо 5.4L. Теперь доступна прошивка турбированных автомобилей Опель Мокка и Инсигна.Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
09.07.2013. Чиповка Ниссан Альмера Нью (Nissan Almera New) (LB1A) с двигателем 1.6L 16V К4М (102hp.,145Nm) Прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Доступны варианты модифицированного ПО под все ЕвроНормы. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
01.07.2013. Обновление прошивок на Митсубиси Лансер 10 (1.5 л) В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность на малых и средних нагрузках. Изменения коснулись таких калибровок, как УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны в нескольких регионах.Калибровка прошивок (с) GMS (с)ADACT.
27.06.2013. Обновление пакета прошивок для чиповки Шевроле Каптива и Опель Антара с бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 л. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подкорректированы режимы работы ЕТС. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
22.06.2013. Обновление прошивок для чиповки Хундай i30, Верна, Солярис, Элантра, Акцент, Киа Рио, Форте, Сид, Венга. В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. На Все версии софтов и RSA прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации. Вариант Е2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и ДК2, вариант Е0 полное удаление и ДК2 и ДК1. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
18.06.2013. Обновление прошивок для чиптюнинга дизельных двигателей автомобилей Kia Soul 1.6/128HP, Kia Sportage 2.0/136HP, Kia Sportage 1.7/115HP, Kia Sorento 2.2/197HP, Hyundai Santa Fe 2.2/197HP, Hyundai IX35 2.0/184HP. Представленные прошивки испытаны и обкатаны, решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и зажиганием чека. Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
14.06.2013. Комплект прошивок для чип-тюнинга на Форд Фокус 3 2.0 от Paulusa с ручной коробкой и повершифт на базе новейших заводских софтов. Заменяет все предыдущие софты в пределах типа трансмиссии. При выходе новых заводских пакет обновляется. Полученная мощностная планка 166 лс вместо 150 на заводской прошивке, плюс пропорциональный прирост крутящего момента. Графики сравнения ВСХ прошивки можно увидеть ЗДЕСЬ. Версии Евро 2 под удаление катализатора.
02.06.2013. Чиптюнинг Ауди Q5 и Q7 с дизельными двигателями.Увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличение эластичности при частичных дросселях и снижение вероятности кик-дауна. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
25.05.2013. Чип-тюнинг Лифан икс 60 (Lifan X60), Лифан Солано (Lifan Solano), Джили Емгранд (Geely Emgrand EC7, X7) с установленными ЭБУ Delphi MT22.1 Все модифицированные прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, изменены лимиты Мкр, алгоритм работы ЕТС, за счет чего увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.В модифицированных версиях доступны все Евроконфигурации, позволяющие полное удаление КК, ДК1 и ДК2. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
20.05.2013. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Фольксваген Пассат и Тигуан с дизельными двигателями. Возможно отключение DPF (сажевого фильтра).Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
28.04.2013. Чип-тюнинг дизельного Грейт Вол Ховер и Вингл с двигателями 2.8 TDI (95 лс) 2.0 (150 лс). Увеличение мощности и крутящего момента, минимизация турбоямы.
15.04.2013. Чип-тюнинг автомобилей Лендровер, Рейнджровер (Land Rover Range Rover) с бензиновыми и дизельными двигателями.
11.04.2013. Чип-тюнинг Форд Фокус 3 (Ford Focus_III) 2.0L_EcoBoost ST (250hp,340Nm), Форд Фокус (DYA,DYB)_1.6L_EcoBoost двигатели JQDA(B) (150hp), JTDA(B) (182hp), (DYA,DYB)_2.0L_GDI Ti-VCT (150hp, 202Nm) Форд Мондео (Ford Mondeo) 2.0 EcoBoost (240hp, 340Nm), Форд Мондео 2.0 Turbo Titanium (203hp, 300Nm). В модифицированных прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины. Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление КК и ДК.Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
25.03.2013. Прошивки для чиптюнинга и отключения сажевого фильтра для автомобилей Ниссан Кашкай, Икстрейл, Патрол (Nissan Qashqai, X-Trail, Patrol.) Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
15.03.2013.Чип-тюнинг автомобилей Инфинити (Infiniti) FX 35, 37, 45, 50 G 35, 37, Ex 35, M37, QX56 В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Изменены обороты отключения топливоподачи в движении. Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. Калибровки (с) BAV АДАКТ.
05.03.2013. Чип-тюнинг Рено Дастер, Рено Флюенс, Рено Меган 3, Латитьюд, Талия 2, Клио Симбол 2 с двигателями 1.6-2.0L (любые виды трансмиссий) от НП АДАКТ. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm. Доступен переход на Евро 2, Евро 0 с отключением датчиков кислорода. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT
28.02.2013. Чип-тюнинг Фольксваген Амарок и Туарег с дизельными моторами, комфорт в передвижении. Эластичность при частичных дросселях и снижение вероятности кик-дауна, прирост динамики на полном дросселе. Отключение контроля сажевого фильтра. Автор Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
04.02.2013. Теперь доступны для чип-тюнинга автомобили Сузуки Лиана, Витара, Свифт, SX4, Гранд Витара. В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении. Доступны различные варианты ЕвроКонфигурации. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
26.01.2013. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Ссанг Ёнг Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT от Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)Увеличение крутящего момента, снижение эффекта турбоямы, эластичность двигателя.
22.01.2013.Программное отключение сажевого фильтра на дизельных двигателях Опель Антара 2л, Виваро и других от АРС ADACT(с).



©Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Chip-tuning Chevrolet, Ford, Infiniti, Nissan, Renault, Mazda, Hyundai, Kia, Daewoo, Mitsubishi, Opel, VAG, MB, BMW,
Chery, Ssang Yong, Great Wall, Vortex, VAZ, UAZ, Tagaz.
Перепечатка материалов без разрешения запрещена.