• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Молодогвардейская улица, дом 67

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных и перерывов.

  • Все работы по предварительной записи.


что это чип тюнинг
чип тюнинг шевроле
Чип тюнинг хундаи
Чип тюнинг киа
Чип тюнинг саненг
Чип тюнинг чери
Чип тюнинг митсубиси
Чип тюнинг инфинити
Чип тюнинг ниссан
Чип тюнинг мазда
Чип тюнинг форд
Чип тюнинг бмв мерседес ауди
Чип тюнинг опель
Чип тюнинг рено
Чип-тюнинг чери
Чип тюнинг ваз
Чип тюнинг чери
Чип-тюнинг от Паулюса
Чип тюнинг от адакт
Чип тюнинг чери
ремонт инжектора
Чип тюнинг нива
Чип тюнинг цены
скидки на чиптюнинг
где сделать чип тюнинг в москве





Чип-тюнинг Suzuki SX 4
Чип-тюнинг Daewoo Nexia
Чип-тюнинг Mitsubishi Montero
Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron
Чип-тюнинг Great Wall Hover
Чип-тюнинг Chevrolet Cruze
Чип-тюнинг Datsun on-Do
Чип-тюнинг Nissan X-Trail
Чип-тюнинг Lada Vesta
Чип-тюнинг Lada XRAY
Чип-тюнинг Hyundai Creta
Чип-тюнинг Hyundai Solaris

   

Чип-тюнинг автомобилей
программирование электронных блоков управления


Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем - относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента


В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат - успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива


Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе


Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0


При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем


Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.


Мы делаем чип-тюнинг для следующих марок автомобилей

 Acura  Alfa Romeo  Audi  Bentley  BMW  Brilliance
 Bugatti  Buick  BYD  Cadillac  Chrysler  Chevrolet
 Chery  Citroen  Daewoo  Dodge  Dacia  Datsun
 FAW  Ferrari  Ford  Fiat  Great Wall  Geely
 Groz  Hafei  Haima  Honda  Hyundai  Hummer
 Infiniti  Isuzu  Jaguar  Jeep  JAC  Kia
 Lamborghini  Lancia  Lotus  Land Rover  Lexus  Leefan
 Mazerati  Mercedes  Mini  Mitsubishi  Mazda  Nissan
 Opel  Peugeot  Porsche  Renault  Saab  Ssang Yong
 Seat  Skoda  Smart  Subaru  Suzuki  Toyota
 Тагаз  Volkswagen  Volvo  Vortex  ВАЗ  УАЗ


Новости чип-тюнинга


30.12.2017. Поздравляем с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаем всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!
29.12.2017. 31 декабря и 1 января мы не работаем. В другие дни работаем по обычному графику.
15.12.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Лада Веста от Паулюса.
09.12.2017. Чип тюнинг УАЗ Патриот с блоком управления М86 от Paulus-chip. Версии программ: Евро 2 с отключением лямбда-зонда №2 и контроля катализатора, газобалонные версии под GBO-4, версия "max" - ещё более высокий доступный крутящий момент, максимальная отдача немного в ущёрб экономичности, установка "больших колёс", использование авто в ралли-рейдах.
18.11.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Хёнде Солярис 2017 года от ADACT.
14.11.2017. Чип тюнинг Киа Рио 4 2017 года и Киа Рио X-line.
05.10.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Инфинити FX30d турбодизель
15.09.2017. Наша страничка в Facebook.
22.08.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Грейт Вол Ховер 2.8 турбодизель. Отключаем ЕГР и добавляем мощность.
17.08.2017. Новая статья на сайте Адакт ПОЧЕМУ МАШИНА «НЕ ЕДЕТ»
15.07.2017. Наша группа в Мейл.ру.
12.06.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6 акпп.
26.05.2017. Чип тюнинг Hyundai Creta (Хундаи Крета) и Hyundai Solaris (Хундаи Солярис) рестайлинг 2017 года с двигателем 1.6 L, 123 л.с. 151 Нм с блоком управления Bosch ME(G)17.9.21.
22.04.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Шевроле Авео
17.04.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг ВАЗ 2109
11.04.2017. Новое видео на нашем канале Чип тюнинг Киа Рио.6
05.04.2017. Наш блог на Drive2.
27.03.2017. Наш канал в Youtube, смотрите видео про чип тюнинг.
09.03.2017. Наша группа Одноклассники.
23.02.2017. Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь.
15.01.2017. Чип-тюнинг Хёнде Старекс с дизельными двигателями ЭБУ Denso с 2015г.в. до настоящего времени. После чип-тюнинга почти полностью пропадает турбояма, реакция двигателя на педаль газа более быстрая. Снятие ограниченея скорости. Прибавка 15-20 % крутящего момента, эластичный разгон с любых оборотов. Калибровка прошивок Kstovchanin (c) НП АДАКТ.
22.11.2016. Фотографии наших работ теперь в Инстаграм.
14.11.2016. Чип-тюнинг автомобилей Инфинити с дизельными двигателями. Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, уменьшение турбоямы, четкое переключение акпп. Автор калибровок Кstovchanin (С) ADACT.
02.10.2016. Обновление прошивок для чип-тюнинга Рено (Логан, Сандеро, Ларгус, Символ) EMS3132-34 от Paulusa. Cвежие версии немного динамичнее старых, с улучшенным запуском (на моторах 1.4), доступны версии с отключенным иммобилайзером.
17.09.2016. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulusa со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии.
10.08.2016. Чип-тюнинг Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5) от Paulusa, максимальная мощность 170+. Чёткая реакция на приращение дросселя и мягкая работа автомата без глюков и рывков. Версии Евро 2 для удаления катализатора.
04.08.2016. Чип-тюнинг Валдай, ПАЗ с двигателем Камминс (Cummins) от Esso. Отключение ЕГР и сажи, снижение расхода топлива, увеличен крутящий момент.
21.07.2016. Чип-тюнинг ГАЗель Некст (GAZel NEXT) с двигателем Камминс (Cummins) от Esso Автопортал OKTJA. ISF 2.8: увеличение мощности до 150-160 лс, устранение детонации, улучшение динамики разгона, прогревочных оборотов, работы круиза, снижение расхода топлива на 1-2 л, без изменения стиля вождения. ISF 3.8: увеличение мощности до 165-175 лс, крутящий до 600-650 нм.
20.07.2016. Прошивка Lada XRAY (Лада Икс Рей) от Paulus-chip с ЭБУ EMS3125. Версии для перехода на Евро 2 и ГБО. Отлично лечат динамическую "неповоротливость" новинки Автоваз.
15.07.2016. Чип-тюнинг Renault Kaptur (Рено Каптюр) от Paulus-chip, прошивки для перехода на Евро 2 и под газобалонное оборудование. обновленного Рено Дастер 2.0 4х4 L с АКПП, МКПП и новым блоком управления двигателем Siemens EMS3125. Доступно отключение катализатора и лямбда-зонда и переход на Евро 2.
11.05.2016. Чип-тюнинг автомобилей Ford Ecosport с двигателями 1.6 - 2.0 л.
17.02.2016. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) и Lada XRAY (Лада Икс Рей) В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.



©Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг ЭСУД.
Перепечатка материалов без разрешения запрещена.