Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, программирование электронных блоков управления.

Самые свежие версии лицензированных авторских программ, бессрочная гарантия, обновление.

Программное отключение лямбда-зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2 3 4.

Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.



С 8-00 до 22-00 без выходных. Москва, Молодогвардейская улица, дом 67, тел. 8(903)115-11-88. Схема проезда....
Нравится
Нравится
что это чип тюнинг
чип тюнинг шевроле
Чип тюнинг хундаи
Чип тюнинг киа
Чип тюнинг саненг
Чип тюнинг чери
Чип тюнинг митсубиси
Чип тюнинг инфинити
Чип тюнинг ниссан
Чип тюнинг мазда
Чип тюнинг форд
Чип тюнинг бмв мерседес ауди
Чип тюнинг опель
Чип тюнинг рено
Чип-тюнинг чери
Чип тюнинг ваз
Чип тюнинг чери
Чип-тюнинг от Паулюса
Чип тюнинг от адакт
Чип тюнинг чери
ремонт инжектора
Чип тюнинг нива
Чип тюнинг цены
скидки на чиптюнинг
где сделать чип тюнинг в москве





   

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС В НАШЕЙ АВТОМАСТЕРСКОЙ!

Направление нашей деятельности - тюнинг, диагностика, ремонт электронных компонентов систем управления двигателем, проще говоря - все, что связано с "инжектором" как на бензиновых так и на дизельных автомобилях. Многолетний опыт работы с системами управления двигателем, высокая квалификация, полный набор диагностического, контрольно-измерительного, программирующего оборудования позволяет решить практически любую проблему возникшую с электронным оборудованием двигателя или автоматической трансмиссией.

Чип-тюнинг, прошивка "мозгов", программирование электронных блоков управления

Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышение мощности и крутящего момента двигателя. Чип-тюнинг - относительно недорогой способ улучшить приемистость автомобиля без снижения ресурса двигателя. Кроме этого, чип-тюнинг позволяет адаптировать двигатель автомобиля иностранного производства к суровым российским реалиям: низкое качество топлива, тяжелые условия эксплуатации.

Чип-тюнинг для увеличения мощности, крутящего момента

Основная цель чип-тюнинга: увеличение мощности. В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на стандартных атмосферных бензиновых и 15-40% на турбированных, бензиновых и дизельных двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. При чип-тюнинге Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов.

Чип-тюнинг для снижения расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Однако, это относится лишь к отдельным маркам автомобилей, которые имеют в программе управления критические ошибки в алгоритмах расчета основных параметров работы двигателя. Наиболее яркий пример чрезмерного расхода топлива, который устраняется только с помощью чип-тюнинга: УАЗ Патриот с электронным блоком управления двигателя BOSCH 17.9.7. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью чиповки (прошивки) электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Чип-тюнинг для устранения ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев. Плохой зимний запуск холодного двигателя после ночной стоянки, т.н. дабл старт. С этим часто сталкиваются владельцы Рено Логан, Хундаи Гетц, Вортекс Тинго. Происходит это из-за неправильного расчета цикловой топливоподачи, не учитывается качество топлива на наших заправках. Другой яркий пример: Шевроле Эпика, ошибка Р-0606 - отсутствие реакции при нажатии на педаль газа. Легко представить, чем может обернуться такая ошибка, например, при сложном обгоне. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных повлиять на поведение автомобиля.

Чип-тюнинг для удаления неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда (датчика кислорода),
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления (чип-тюнинг) таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Мы делаем чип-тюнинг для следующих марок автомобилей

 Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  BYD  Cadillac
 Chrysler  Chevrolet  Chery  Citroen  Daewoo  Dodge
 Ferrari  Ford  Fiat  Great Wall  Geely  Honda
 Hyundai  Infiniti  Jeep  Kia  Land Rover  Leefan
 Mercedes  Mini  Mitsubishi  Mazda  Nissan  Opel
 Peugeot  Renault  Ssang Yong  Seat  Suzuki  Skoda
 Subaru  Volkswagen  Volvo  Vortex  ВАЗ  УАЗ

Дополнительные услуги

Кроме чип-тюнинга мы предлагаем также диагностику, ремонт, восстановление, покупку-продажу новых и б/у электронных блоков управления. Диагностика, ремонт систем управления бензиновых и дизельных двигателей, диагностика АКПП, ABS, SRS, подушек безопасности. Установка бортовых (маршрутных) компьютеров и другого дополнительного оборудования.

Новости чип-тюнинга


09.11.2014. Чип-тюнинг Ситроен (Citroen) с двигателями 1.6L_EP6_120hp,1.6L_EP6_DT_THP_140(150)hp с МКПП и АКПП, работающих под менеджментом ЭБУ Bosch MEx17.x.x В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели. Изменена работа подсистемы EТС. Доступны версии под все ЕвроКонфигурации, позволяющие полное удаление ДК-2(ДК-1) и катализаторов. Калибровки BAV ADACT(с)
05.11.2014. Чип-тюнинг Хундаи H-1/Гранд Старекс дизель (Hyundai H1/Starex) Киа Бонго 2 с ЭБУ Delphi DCM3.7 после 2011 г.в. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Доступны варианты в любой конфигурации, с отключенным контролем сажевого фильтра, системы рециркуляции, снят лимит скорости в 115 км на моделях корейского рынка. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
28.10.2014. Чиптюнинг дизельных Мазда СХ5 (Mazda CX5) c моторами 2.2D 150/175 HP и ЭБУ Denso. Увеличение крутящего момента порядка 20-25 %, эластичность при малых дросселях и снижение вероятности кик-дауна. Программное отключение контроля сажевого фильтра. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
18.10.2014. Чип-тюнинг Вольво ХС90 (Volvo XC90) c ЭБУ EDC16C31 на борту. В прошивках уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", значительное увеличение как эластичности при частичных дросселях и снижение вероятности кик-дауна, так и прирост динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Возможно программное удаление сажевого фильтра. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
12.10.2014. Чип-тюнинг Хонда С-RV (Honda C-RV) c ЭБУ EDC16C31. В прошивках уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % , увеличение эластичности при частичных дросселях. Прирост динамики на полном дросселе. Отключение контроля сажевого фильтра и систем рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
03.10.2014. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Рено Меган, Лагуна, Сценик (Renault Megane, laguna, Scenic) с ЭБУ Siemens SID 301-304, 305-306. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма". Снижение вероятности кик-дауна, изменены ТТХ мотора и увеличен комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении. Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
28.09.2014. Чиптюнинг Форд Транзит (Ford Transit) c ЭБУ Visteon DCU 102-108. В модифицированных прошивках уменьшена так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях так и приросте динамики на полном дросселе. Доступны варианты с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
14.09.2014. Чип-тюнинг УАЗ с турбированными дизельными двигателями Iveco F1 A и ZMZ 5143 ЭБУ EDC16C39. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя. Доступны варианты с отключенным контролем системы рециркуляции ЕГР.
07.09.2014. Чип-тюнинг Опель Астра дизель, Зафира дизель (Opel Astra, Zafira) с двигателем 1.7 CDTI и ЭБУ Denso. Увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, прирост динамики на полном дросселе, что в целом меняет характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Доступны варианты прошивки для удаления, сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
02.09.2014. Чип-тюнинг Рено Меган 3 дизель и Дастер дизель (Renault Megane 3, Duster) c ЭБУ Delphi DCM 3.4. и Renault Megane, laguna, Scenic с ЭБУ Siemens SID 301-304, 305-306. В модифицированных прошивках минимизирована "турбояма", уменьшена пауза при резком и плавном нажатии педали газа, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение мощности/крутящего момента порядка 15-20 %. Эластичности при частичных дросселях и снижение вероятности кик-дауна, комфортное передвижение. Доступно отключение сажевого фильтра и системы рециркуляции ЕГР. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
24.08.2014. Обновление модельного ряда для чип-тюнинга Ниссан. Теперь доступны Ниссан Армада, Титан, Блюберд, Куб (Cube), Джук Турбо, Эльгранд, Микра, Квест, Z350. В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели Torque-Based. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Изменены обороты отключения топливоподачи в движении. Доступны Евро 2 Конфигурации позволяющие полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. Калибровки (С) BAV НП АДАКТ
12.08.2014. Россия наступает на американский автопром! Чип-тюнинг Кадиллак (Cadillac) модели CTS 4 3.6 L, CTX 3.6 TFSI V6 GMX, SRX 3.0 L, Escalade 6.2 L. Оптимизированные динамичные прошивки. Отсечка оборотов топливоподачи и ограничение максимальной скорости изменены. Доступны версии под Евро 2, позволяющие полное удаление КК и ДК. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
08.08.2014. Чип-тюнинг автомобилей Форд Фокус III 1.6 Duratec Flex Fuel 85 лс, 105 лс, 120 лс, 125 лс Форд Мондео 4 (IV) 1.6 120 HP (134 HP) В модифицированных прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины. Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление КК и ДК. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
20.07.2014. Чип-тюнинг автомобилей BMW X1, X3, X5, X6(E83,84,E70,E71) с ЭБУ Bosch EDC17CP02, CP09, CP45 на борту. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра, мочевины и системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
06.07.2014. Чип-тюнинг Фольксваген Крафтер, Мультивен (VW Crafter, Multivan (T5) с ЭБУ EDC17C20, CP54 на борту. Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции и мочевины. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
02.07.2014. Чип-тюнинг Шевроле Круз 1.4 турбо. Оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подняты ограничения максимального реализуемого момента. Полностью изменены калибровки отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении и изменены скоростные ограничения. В версиях Евро 2 полностью отключен контроль катализатора. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
20.06.2014. Чип-тюнинг автомобиля Дэу Джентра 1.5L (Daewoo Gentra). В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2. Калибровка (С)BAV(С) НП АДАКТ.
14.06.2014. Чип-тюнинг Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano) с двигателями 1.6-2.0L (любые виды трансмиссий) от НП АДАКТ. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS.Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
10.06.2014. Доступны прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi 2013 модельного года: Митсубиси Аутлендер 3, ASX, Mirage. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2.Калибровка прошивок (с) GMS (с)ADACT.
03.06.2014. Доступен для чиповки Джили Эмгранд Geely Emgrand EC7 с двигателем 1.5 Все модифицированные прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, изменены лимиты Мкр, алгоритм работы ЕТС, за счет чего увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Изменен алгоритм динамических коррекций, диспетчера режимов и лимит оборотов отключения ТП (7200 rpm). В модифицированных версиях доступны все Евроконфигурации, позволяющие полное удаление КК, ДК1 и ДК2. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
26.05.2014. Чип-тюнинг от Paulusa на автомобили Киа Церато 2.0 2013 года, I40 2.0, Киа Спортаж рестайл с 2014, Хундай IX35 рестайл, Киа Спортаж турбо GDI 260, Хундаи Элантра 1.8 j5. Версии прошивок для полноценного Евро 2 по стандарту Siemens.
10.05.2014. Чип-тюнинг автомобилей Мазда с двигателями Скайактив: Мазда CX-5 2.0 2.5L SkyActiv, Мазда 3 2.0 SkyActiv, Мазда 6 SkyActiv 2.0 2.5L. Существенная оптимизация динамических характеристик автомобиля за счет изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамических коррекций. Доступно отключение диагностики второго датчика кислорода и катализатора. Калибровка VSCHM ADACT (c).
02.05.2014. Чип-тюнинг автомобилей Mazda CX-7 2.3 2.5L, Mazda CX-9, Mazda 2 1.5, , Mazda 5 2.0, Mazda Axela 1.5, Mazda RX-8.
19.04.2014. Чип-тюнинг Опель Антара - Шевроле Каптива Рестайл 2.4 и 3.0L. Калибровка прошивок(с) BAV(с)ADACT.
14.04.2014. Чип-тюнинг новых автомобилей Хёндэ i40, Элантра (Аванте), Соната, Туссан-ix35, Киа Спортаж, Оптима, R5 с двигателями MPi 2.0L 150 л.с., Lpi, GDi. Прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ. Изменены лимиты Мкр, поднят момент на низких наполнениях за счет чего увеличена эластичность в этом диапазоне нагрузок. Изменен алгоритм работы электронной педали газа. Изменена логика диспетчера режимов. Изменен алгоритм "Анти-Джерк". В турбированных версиях дополнительно изменен алгоритм работы наддува, за счет чего удалось получить существенную прибавку крутящего момента и мощности без вреда для двигателя. Прошивки под штатные нормы токсичности и под нормы Е2 (позволяют полное удаление катализатора и ДК2). Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
11.04.2014. Чип-тюнинг Ссанг Енг Кайрон, Актион, Рекстон с бензиновыми двигателями 2.0 L 149 л.с. с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
08.04.2014. Чип-тюнинг коробок передач Диэсджи DSG (Direct Shift Gearbox) с прямым переключением DQ200, DQ250 устанавливаемых на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG). В результате модификации ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"
За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.

05.04.2014. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Ссанг Енг Нью Актион, Актион Спорт 2, Корандо, Рекстон, Ставик с ЭБУ Delphi DCM 3.7 Увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува, изменения конфигурации. Доступно отключение контроля состояния сажевого фильтра, а также отключение контроля системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Митсубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
12.03.2014. Чип-тюнинг автомобилей Сузуки Кизаши, Вагон Р, Сплеш с бензиновыми двигателями. Доступны различные варианты с отключением контроля датчиков кислорода. Калибровка прошивок (с) BAV (с)ADACT.
10.03.2014. Чип-тюнинг Ниссан Кашкаи, Икс-трейл, Патрол(Y61 ZD30DDTI Bosch, 158 л.с.) с дизельными двигателями и ЭБУ Bosch EDC16, EDC17; Siemens SID301, SID305. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика, задемпфированность педали газа. Значительное увеличение эластичности при частичных нагрузках и снижении вероятности кик-дауна, прирост динамики на полном дросселе, комфортное передвижение. На Ниссан Кашкай и X-Trail с ЭБУ Bosch EDC16 возможно отключение контроля сажевого фильтра. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
15.02.2014. С помощью прошивки от АРС АДАКТ (чип-тюнинга) теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Ссанг Ёнг Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
17.01.2014. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Опель Антара, Шевроле Каптива с двигателями 2.0 и 2.2L с отключением сажевого фильтра и ЕГР. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, изменения топливоподачи в части времени впрыска, давления наддува в экономичном и мощностном режиме. Калибровка Алексей Kstovchanin(с)АРС АДАКТ
14.01.2014. Чип-тюнинг без вскрытия "мозгов" (ЭБУ) для Хундай Солярис, Киа Рио 3, Хендай i30, Киа Церато, Хендай Верна, Элантра, Акцент, Киа Форте, Сид, Венга, Соул с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная отечественная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей.



©Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг ЭСУД.
Перепечатка материалов без разрешения запрещена.