Нравится
Нравится

Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, программирование, ремонт электронных блоков управления.

Самые свежие версии лицензированных авторских программ, бессрочная гарантия, обновление.

Программное отключение лямбда-зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2 3 4.

Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.


С 8-00 до 22-00 без выходных. Москва, Молодогвардейская улица, дом 67, тел. 8(903)115-11-88. Схема проезда....
Чип тюнинг
что это чип тюнинг
чип тюнинг шевроле
Чип тюнинг хундаи
Чип тюнинг киа
Чип тюнинг саненг
Чип тюнинг чери
Чип тюнинг митсубиси
Чип тюнинг инфинити
Чип тюнинг ниссан
Чип тюнинг мазда
Чип тюнинг форд
Чип тюнинг бмв мерседес ауди
Чип тюнинг опель
Чип тюнинг рено
Чип-тюнинг чери
Чип тюнинг ваз
Чип тюнинг 4x4
Чип тюнинг от паулюса
Чип тюнинг от адакт
компьютерная диагностика
ремонт эбу
купить продать эбу
цена Чип тюнинг
скидки на чиптюнинг
где сделать чип тюнинг в москве





   

Чип-тюнинг Митсубиси Аутлендэр, Паджеро, Лансер, Каризма, Галант,
Паджеро Спорт, L200, Aутлэндер XL, Эндевор, Грандис, Спейс Стар, Мираж.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Mitsubishi Аутлендэр, Паджеро, Лансер, Каризма, Галант, Монтеро, Паджеро Спорт, L200, Aутлэндер XL, Эндевор, Грандис, Спейс Стар, Миражс бензиновыми и дизельными двигателями: замену программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Реальную прибавку мощности и крутящего момента, которую получит автомобиль, а также время разгона до 100 км\час можно проверить на нашем мощностном стенде.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Возврат денег и гарантии. Тестовый период использования модифицированного программного обеспечения автомобиля составляет 1 месяц (31 день). В течение этого времени Вы можете сравнивать ездовые характеристики автомобиля после чип-тюнинга в любых разумных и безопасных условиях и режимах. После этого можно продолжать использовать программу или отказаться от чип-тюнинга и вернуть предыдущую прошивку с возвратом уплаченных денег. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.



Цена на чип тюнинг некоторых моделей Митсубиси.

Модель/год выпуска Мощность до/после чиповки л.с. Крутящий момент до/после чиповки Нм Стоимость
Митсубиси Лансер 9 1.6L 98/110 л.с. 150/169 Нм 6000 руб
Митсубиси Лансер 10 1.8L 143/155 л.с. 178/192 Нм 6000 руб
Митсубиси Лансер 10 1.5L 109/122 л.с. 143/160 Нм 6000 руб
Митсубиси L200 2.5L 115/145 л.с. 240/301 Нм 15 000 руб
Митсубиси L200 2.5L 136/172 л.с. 314/388 Нм 15 000 руб
Митсубиси ASX 1.6L 117/130 л.с. 154/172 Нм 7000 руб
Митсубиси Аутлендер XL 2.4L 170/184 л.с. 232/250 Нм 7000 руб
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5L дизель 115/140 л.с. 240/302 Нм 15 000 руб
Митсубиси Паджеро 4 3.0L бензин 181/199 л.с. 265/290 Нм 12 000 руб

Как получить скидку...

Новости чип-тюнинга автомобилей Митсубиси


10.06.2014. Доступны прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi 2013 модельного года на базе CPU MH8115F: Митсубиси Аутлендер 3, ASX, Mirage. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2.Калибровка прошивок (с) GMS (с)ADACT.
20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Митсубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
01.07.2013. Обновление прошивок на Митсубиси Лансер 10 (1.5 л) В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность на малых и средних нагрузках. Изменения коснулись таких калибровок, как УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны в нескольких регионах.Калибровка прошивок (с) GMS (с)ADACT.
11.08.2012. Чип тюнинг Митсубиси ASX с двигателями 1.6L MT, 1.8L CVT вариатор, 2.0L MT. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2 для удаления катализатора. Автор калибровок GMS(с) Автофорум ADACT.
20.07.2012. Чип-тюнинг дизельных Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) и L200 с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
20.04.2011. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5L с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность, на малых и средних нагрузках. Изменения УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны под отечественное топливо в нескольких регионах. Автор калибровок GMS(с) Автофорум ADACT.
15.12.2010. Перепрошивка автомобилей Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X 10-го поколения), Аутлендер (Outlander) XL. В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 4х литров на 100 км пробега). Для чиптюнинга доступны двигатели 1.8 литра, CVT (вариатор) и механика; 2.0 литра, CVT (вариатор) и механика, 2.4 литра, механика и CVT (вариатор); 3.0 литра, АКПП. Прошивки представлены в нескольких вариантах. Калибровка (с) автомобильный форум ADACT.RU
23.10.2010. Чип-тюнинг Митсубиси Лансер 8 и 9, Каризма, Галант, Паджеро, Монтеро, Спейс Стар с бензиновыми двигателями. В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (Широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Калибровка (с) автомобильный форум ADACT.RU



©Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг ЭСУД.
Перепечатка материалов без разрешения запрещена.