Нравится
Нравится

Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, программирование, ремонт электронных блоков управления.

Самые свежие версии лицензированных авторских программ, бессрочная гарантия, обновление.

Программное отключение лямбда-зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2 3 4.

Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.


С 8-00 до 22-00 без выходных. Москва, Молодогвардейская улица, дом 67, тел. 8(903)115-11-88. Схема проезда....
Чип тюнинг
что это чип тюнинг
чип тюнинг шевроле
Чип тюнинг хундаи
Чип тюнинг киа
Чип тюнинг саненг
Чип тюнинг чери
Чип тюнинг митсубиси
Чип тюнинг инфинити
Чип тюнинг ниссан
Чип тюнинг мазда
Чип тюнинг форд
Чип тюнинг бмв мерседес ауди
Чип тюнинг опель
Чип тюнинг рено
Чип-тюнинг чери
Чип тюнинг ваз
Чип тюнинг 4x4
Чип тюнинг от паулюса
Чип тюнинг от адакт
компьютерная диагностика
ремонт эбу
купить продать эбу
цена Чип тюнинг
скидки на чиптюнинг
где сделать чип тюнинг в москве





   

Чип-тюнинг Хонда/Акура Джаз, Пилот, Аккорд, Фит, C-RV, Цивик, Легенд, Шатл, Одиссей, Инсайт.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей Хонда/Акура с бензиновыми и дизельными двигателями: замену программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Реальную прибавку мощности и крутящего момента, которую получит автомобиль, а также время разгона до 100 км\час можно проверить на нашем мощностном стенде.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, отключить регенерацию, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Возврат денег и гарантии. Тестовый период использования модифицированного программного обеспечения автомобиля составляет 1 месяц (31 день). В течение этого времени Вы можете сравнивать ездовые характеристики автомобиля после чип-тюнинга в любых разумных и безопасных условиях и режимах. После этого можно продолжать использовать программу или отказаться от чип-тюнинга и вернуть предыдущую прошивку с возвратом уплаченных денег. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Новости чип-тюнинга автомобилей Хонда


12.10.2014. Чип-тюнинг Хонда С-RV (Honda C-RV) c ЭБУ EDC16C31. В прошивках уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % , увеличение эластичности при частичных дросселях. Прирост динамики на полном дросселе. Отключение контроля сажевого фильтра и систем рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)



©Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг ЭСУД.
Перепечатка материалов без разрешения запрещена.